Информация для клиентов
Как сделать заказ:
1. Введите номер детали в поле поиска в верхней части сайта, и система выдаст все доступные предложения.
2. Напишите или позвоните нам, наши специалисты подберут Вам необходимые запчасти.
3. Воспользуйтесь VIN запросом для подбора запчасти.
4. Или воспользуйтесь представленными каталогами.
Уважаемые покупатели!
Обращаем ваше внимание на то, что Ваш заказ поступает в работу сразу после оплаты.
Способы оплаты:
Оплата банковской картой онлайн . Принимаются карты следующих платёжных систем: «VISA», «MasterCard», «МИР».
Оплата наличными.
Оплата на счёт компании (для ИП и Юридических лиц).
Условия поставки:
Товар из наличия Вы можете получить в рабочее время склада, предварительно уточнив количество и резерв товара.
Исполнитель не несет ответственности за задержку выполнения заказа по форс-мажорным обстоятельствам (задерка доставки заказа по вине грузоперевозчика, природные условия, изменения транспортной схемы и т.п.)
Доставка в регионы России
Доставка в регионы России осуществляется транспортной компанией, только после 100% предоплаты. Услуги транспортной компании Вы оплачиваете при получении заказа.
Условия возврата и обмена товара
Возврат запчастей возможен в течении 14 календарных дней со дня покупки (покупка из наличия) или 7 календарных дней со дня выдачи (покупка под заказ) (в соответствии со статьей 26.1. Закона "О защите прав потребителей"), при условии полного сохранения товарного вида (нет следов установки, не нарушена целостность и комплектность упаковки).
В случае заводского брака детали принимаются к возврату или обмену при наличии заключения станции технического обслуживания (заказ-наряд, копии лицензий и сертификата СТО).
Запчасти, имеющие следы установки, обмену и возврату не подлежат и работы по замене бракованной детали осуществляются за счет покупателя (в соответствии с Законом "О защите прав потребителей").
Обмену и возврату не подлежат электро-механические изделия, технически сложные механизмы, масла и спецжидкости (постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998).
Гарантия на Товар не распространяется на:
- эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) такого Товара как приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;
- повреждение Товара в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
- неисправности Товара, применяемого в топливной системе и системы выпуска автотранспортного средства, вследствие использования некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина или несезонного дизельного топлива);
- повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;
- шум (скрип, писк) тормозов;
- дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
- электрические запасные части, в случае если брак не был выявлен до установки на автомобиль в процессе тестирования таких запасных частей;
Сроки возврата денежных средств, уплаченных за товар
Если Вы отказываетесь от товара надлежащего качества до его получения, возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента получения нами Вашего заявления на возврат товара (абз. 5 п. 4 статьи 26.1. Закона "О защите прав потребителей").
Если в течение 14 дней с момента получения товара Вы предъявили требование об обмене товара надлежащего качества на аналогичный, но затем решили отказаться от товара по причине отсутствия аналогичного товара в продаже на момент вашего обращения, то возврат стоимости товара осуществляется в течение 3 дней с момента принятия в нами Вашего заявления на возврат товара (п. 2 статьи 25 Закона "О защите прав потребителей").
Если Вы обратились к нам с претензией к качеству товара, то рассмотрение Вашей претензии и возврат денежных средств за товар, в случае если товар действительно имеет недостатки, осуществляется в течение 10 дней с момента получения нами Вашего заявления (статья 22 Закона "О защите прав потребителей").
Товар, приобретённый под заказ, подлежит обмену, в случае пересорта деталей, на аналогичсный заявленному.
В случае отсутчствия замены - производится возврат денежных средств в течении 10 рабочих дней.